ГАРАНТИИ, ОБМЕН, ОТКАЗ, ВОЗВРАТ


Мы дорожим своими клиентами, а потому сделаем все возможное, чтобы у Вас о нас и нашей работе остались приятные впечатления. Дистанционный способ купли-продажи имеет свои особенности. Основные положения дистанционной торговли регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. No 612.

1. Правила получения товара

Прежде чем доставить товар, мы предварительно связываемся с вами. Товар передается покупателю свободным от прав третьих лиц, за исключением, когда пользователь согласен принять товар, обремененный правами третьих лиц. На момент передачи покупатель должен предоставить документы, удостоверяющие его личность. Продавец на момент передачи товара обязуется выдать все комплектующие, а также документацию (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором (в соответствии со ст. 456 ГК РФ). Покупатель до принятия в собственность товара должен удостовериться, что получил заказанный товар в полном объеме, надлежащего качества, в надлежащей упаковке, в полной комплектации (ст. 848 ГК РФ).

Если в ходе передачи были выявлены вышеуказанные недостатки, потребитель может:

- отказаться от товара и его оплаты;

- требовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- требовать возврата уплаченной суммы денег. Возврат денег происходит в течение десяти дней со дня возвращения товара;


2. Обмен, отказ от товара надлежащего качества

Вы имеете право обратиться к нам с требованием обменять товар, если он не подошел по форме, габаритам, размеру, расцветке, комплектации. Это возможно сделать в течение 14 дней при выполнении ряда условий: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в наличии документы, подтверждающие оплату товара (товарный, кассовый чек, иное), товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату, обмену (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55.), не является технически сложным (ст. 502 ГК РФ). Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если аналогичный товар отсутствует в продаже, потребитель может:

- попросить продавца сообщить ему о поступлении аналогичного товара в продажу;

- требовать возврата уплаченной суммы денег. Возврат денег происходит в течение десяти дней со дня возвращения товара;


3. Отказ от товара ненадлежащего качества


Товаром ненадлежащего качества считается товар, который имеет недостаток или существенный недостаток, явный или скрытый, выявляющиеся либо на этапе приемки, либо на этапе контроля, либо в процессе эксплуатации, хранения товара.

В случае выявлении недостатков, потребитель может:


- отказаться от товара и его оплаты;

- обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный;

- требовать возврата уплаченной суммы. Возврат денег происходит в течение десяти дней со дня возвращения товара;